Несмотря на «самый разрушительный» год из-за Covid-19.
Wesfarmers зарегистрировала 4 миллиарда долларов в онлайн-продажах после улучшения своих возможностей электронной коммерции и омниканальных предложений.
В финансовых результатах гиганта розничной торговли за 2022 год компания заявила, что ежемесячно регистрируется более 100 миллионов посещений веб-сайта.
Управляющий директор Wesfarmers Роб Скотт сказал, что финансовый год «был самым разрушительным периодом, который мы пережили из-за пандемии», однако это дало возможность «продемонстрировать нашу приверженность нашей основной цели».
По словам Скотта, Wesfarmers сообщила, что компания воспользовалась «возможностями, возникающими в последние годы в связи с цифровизацией и декарбонизацией экономики».
Он сказал, что в течение года Wesfarmers продолжает обновлять «портфель и инвестировать в наши существующие предприятия, создавая новые платформы для создания стоимости», включая внедрение OneDigital.
«Мы продолжаем укреплять наши возможности по анализу данных на уровне подразделений и через нашу общую платформу данных OneData», которая является подразделением созданного цифрового подразделения OneDigital.
Мы продолжаем развивать омниканальное предложение, оптимизируя и расширяя сети магазинов и развивая более глубокое цифровое взаимодействие с клиентами».
«Мы сделали инвестиции в модернизацию и оцифровку нашей цепочки поставок и возможностей выполнения заказов».
В течение года, добавил Скотт, Wesfarmers также завершила приобретение Австралийской фармацевтической промышленности [API], что также заложило основу бизнеса для ее нового подразделения здравоохранения.
Скотт сказал, что развитие Скотт сказал, что развитие «не замедлилось» ни в одном из розничных подразделений компании, и все они сообщили о «хорошем прогрессе в реализации своих стратегических программ».
Компания Bunnings
В течение всего года Wesfarmers «продолжала инвестировать в укрепление клиентского предложения Bunnings».
«Это включало постоянное расширение цифровых возможностей данных, которые способствуют большей персонализации и оцифровке как для клиентов DIY, так и для коммерческих клиентов.»
Доход компании за год вырос на 5,2 процента до 17,8 миллиарда долларов.
Компания отметила новые технологии в магазинах и изменения в планировке, которые облегчили работу в Bunnings и позволили персоналу лучше помогать клиентам, в то время как новая веб-платформа и улучшенная функция поиска обеспечили улучшения для клиентов, совершающих покупки онлайн.
Группа компаний Kmart
Группа Kmart (Kmart, Target и Catch) добилась высоких результатов, несмотря на закрытие магазинов в некоторых районах Австралии, «благодаря продолжающимся инициативам по оцифровке в магазинах и в цепочке поставок».
«Компания Kmart также продолжала использовать свои возможности по разработке продукции, чтобы выводить новые товары на рынок и выходить в новые категории в магазинах и онлайн», сказал Скотт.
И Kmart, и Target присоединились к OnePass в течение года, «что повышает ценность и удобство их предложений, и это было хорошо воспринято покупателями».
Тем временем, рост Catch порадовал, но прибыль оказалась «ниже наших ожиданий».
«Catch продолжает инвестировать в маркетинговые технологии и возможности цепочки поставок, чтобы поддержать свои долгосрочные стремления к увеличению масштабов», сказал Скотт.
Скотт назвал открытие нового центра выполнения заказов Catch «важной вехой». Он начал выполнять заказы клиентов в мае 2022 года.
В июле этого года компания Catch также перешла в новое подразделение OneDigital.
Доход Kmart Group за 2022 финансовый год снизился на 3,5 процента до 9,6 миллиарда долларов.
Компания Officeworks
Говоря об Officeworks, Скотт отметил, что в течение года бренд «продемонстрировал уверенный рост продаж техники», однако это было компенсировано «другими категориями, на продажи в которых более негативно повлияли закрытие магазинов и временное закрытие магазинов».
Результат прибыли отражает продолжающиеся инвестиции Wesfarmers в данные и цифровые возможности, а также запуск новых продуктов и услуг в течение года.
«Компания Officeworks завершила переход в новый центр обслуживания клиентов в Виктории, что еще больше укрепит и усилит ее многоканальные возможности и повысит эффективность», сказал Скотт.
Доход Officeworks за год вырос на 4,6 процента и составил почти 3,2 миллиарда долларов. Прибыль в размере 181 миллиона долларов США была на 14,6 процента ниже, чем в предыдущем году.
Компания OneDigital
Во второй половине финансового года компания Wesfarmers сформировала команду по развитию цифровых технологий и цифровых технологий OneDigital, объединив свои цифровые предприятия, включая программу членства OnePass и общий актив данных группы OneData.
Скотт сказал, что Wesfarmers «продолжит развивать актив общих данных, который обеспечит розничным подразделениям единое представление о покупателе и позволит добиться дополнительной операционной эффективности в рамках всей группы».
В июле этого года компания Catch перешла из Kmart Group в OneDigital, и в октябре этого года ее возглавит Брендан Суини в качестве управляющего директора Catch.
Операционные расходы, связанные с OneDigital, в течение года составили 80 миллионов долларов. Эти расходы включали затраты, связанные с OneData (бывший Центр передовой аналитики) и разработкой программы членства OnePass.
Wesfarmers планирует продолжить ускоренное развитие OneDigital с программой членства OnePass для расширения партнерства с Bunnings и Officeworks в 2023 финансовом году.
Wesfarmers зарегистрировала доход в размере 36,8 млрд долларов США, что на 8,5 процента выше, чем в предыдущем году, и валовые капитальные расходы в размере 1,1 млрд долларов США, что на 27,7 процента выше, чем в предыдущем году, что частично обусловлено увеличением инвестиций в данные и цифровые технологии.
В 2023 финансовом году ожидаются чистые капитальные затраты в размере от $1 млрд до $1,25 млрд.
Компания Wesfarmers сообщила о чистой прибыли после уплаты налогов (NPAT) в размере почти $2,4 млрд за полный год, закончившийся 30 июня 2022 года.